
Представители научной организации Cochrane Library провели исследование и установили, что пищевые добавки с Омега-3 не способны снижать существенно риски ранней смерти и сердечных заболеваний. В отдельных случаях рыбий жир может даже навредить организму. Об этом сообщает «Медикфорум».
Долгое время существовало мнение, что прием жирных кислот Омега-3 благотворно влияет на организм. Эти вещества способны усиливают работу сердца и таким образом укрепляют здоровье.
Однако ученые провели 79 тестов, в которых приняли участие 112 тысяч человек и пришли к выводу, что добавки с рыбьим жиром уменьшают вероятность преждевременной смерти с 9% до 8,8%. Эта цифра настолько незначительна, что не позволяет назвать препарат действительно эффективным.
Но при этом жирные кислоты Омега-3 важны для работы организма, полагают ученые. Только получить их можно вместе с пищей. А если принимать рыбий жир в большем количестве, чем это необходимо, можно даже навредить своему здоровью, так как вещество провоцирует снижение «хорошего» холестерина. Правда, доказательств этого процесса не так много, пишет «Медикфорум».
Информационно-аналитическое издание города Могилев Информационно-аналитическое издание города Могилев. Мы готовим для наших читателей горячие и интересные новости: новости нашего региона, новости спорта, происшествия